Пятница, 09.20.2019, 4:02 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СОШ № 12(29) г.Ишима Тюменской области

Меню сайта






Категории раздела
Школьные новости [0]
Школьные новости
Новости Образования [0]
Новости Образования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Паспорт программы Здоровье

Паспорт программы "Здоровье"
 
В разработке программы «ЗДОРОВЬЕ» принимали участие:
 
Гаврикова Галина Павловна - заместитель директора по воспитательной работе
Егорова Людмила Сергеевна - педагог-психолог 
Здоровых Иван Валдимирович - учитель физического  воспитания
Тюпина Ирина Геннадьевна - социальный педагог,  преподаватель- организатор ОБЖ
Эйхман Евгений Яковлевич  - преподаватель- организатор ОБЖ
 
 
Стратегические цели по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни:
 
1. Оздоровление подрастающего поколения.
2. Формирование здорового образа жизни.
3. Гармоничное воспитание физически крепкого, психологически и нравственно здорового поколения.
 
Задачи, обеспечивающие достижение заявленных целей:
 
1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе с учетом результатов медико-психологического обследования учащихся.
2. Формирование понятия о нравственных ценностях и представлений о культуре здоровья.
3. Формирование знаний, умений и навыков здорового образа жизни.
4. Оптимизация индивидуального режима в соответствии с гигиеническими требованиями.
5. Формирование устойчивого интереса и мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
 
 Срок реализации программы: 2012 -2013 учебный год.
 
Основные направления программы:
 
1. Организация здоровьясберегающего образовательного процесса:
- обновление и пополнение нормативно-правовой базы;
- обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм при организации образовательного процесса, норм по охране труда и технике безопасности;
- обеспечение здоровьесберегающего режима работы школы;
- организация рациональной системы питания обучающихся;
- обеспечение оптимального режима двигательной активности обучающихся;
- разработка комплекса мероприятий по выявлению уровня физического и психического здоровья обучающихся;
- создание банка данных по заболеваемости обучающихся;
- ведение ежемесячного мониторинга по отслеживанию индекса здоровья.
 
2. Инструктивно-методическая работа с обучающимися, их родителями и учителями:
- организация семинаров для учителей «Здоровьесберегающая педагогига», «Проблемы нравственного воспитания школьников», «Предупреждение переутомления школьников»;
- организация родительского всеобуча: «Домашний режим школьника», «Магия голубого экрана», «Безопасность при работе с компьютером»;
- проведение инструктажей по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности.
 
3. Учебно-воспитательная работа:
- использование на уроках и во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий;
- организация работы спортивных секций;
- разработка тематики классных часов связанной с факторами здоровья.
 
4.Оздоровительно-профилактическая работа:
- профилактика и коррекция здоровья: утренняя зарядка, физкультминутки, витаминотерапия, йодная профилактика, корректирующая гимнастика для глаз;
- разработка комплексов упражнений лечебной гимнастики для разных групп обучающихся по показаниям врача;
- проведение в школе вечеров здоровья и отдыха;
- профилактические мероприятия в период каникул;
- проведение дней здоровья;
- проведение спортивно-массовых мероприятий.
 
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
в МОУ СОШ № 29 г.Ишима
в 2012 – 2013 учебном году
 
 
Ожидаемые конечные результаты программы «Здоровье»:
1. Сформировать отношение обучающихся к своему здоровью как к ценности.
2. Снизить заболеваемость школьников ОРЗ, ОРВИ.
3. Повысить осведомленность родителей в вопросах сбережения здоровья детей.
4. Увеличить количество учащихся с положительной самооценкой. 5. Повысить двигательную активность школьников.
 
  Ответственное отношение детей и подростков к здоровью – это проблема не только отдельно взятой личности, семьи, школы. Это задача государства, поэтому требуется объединение всех усилий – и государства, и учителей и самих школьников. Именно поэтому ребенок должен иметь право на свободное развитие способностей и интересов, которые могут реализоваться в полной мере только при наличии здоровья.
Друзья сайта



















Поиск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz